Основа Основ ВРЕДА НЕОрелигий здесь = в этом ТРИКСТЕРЕ, взятом сами отгадайте где и у кого, и за что «взявших» прозвали НЕВЕРНЫМИ, воюя друг с другом и в 21 веке


так получилось, что суть философского камня раскрывается легким движением руки …

а сам камень вот здесь, что позволяет говорить о прекращении существования Философии как предметной области Знаний вследствие многократных  фальсификаций, лежащих в её основе.

В ранних работах по критскому письму алтарь из Мальи, наряду с Фестским диском и бронзовой секирой из Аркалохори, рассматривался как памятник более или менее обособленной системы письма, не возводимой к Линейному письму А. В настоящее время письменность алтаря рассматривается как классические критские иероглифы.

Каменный алтарь из Мальи — культурный памятник эпохи минойской культуры. Представляет собой каменную плиту с начертанными на ней критскими иероглифами, датируется примерно 1600-м годом до н. э. Плита была обнаружена в Малье, на острове Крит, французским археологом Фернаном Шапутье (1899—1953). В камне есть углубление, предполагается, что он выполнял функцию алтаря (жертвенника) в минойской культуре. Надпись содержит 16 знаков, из которых три повторяются по два раза. Алтарь — единственный известный науке случай написания критских иероглифов на камне.

Источник: Каменный алтарь из Мальи — Википедия

 

Основа основ вреда НЕОрелигий здесь в этом ТРИКСТЕРЕ =  корень человеческого РОДА = СВЯЗИ ПОКОЛЕНИЙ = 

РОД (RUTE & ROOTS)

= объекте АСТРОНОМИИ И СИСТЕМЫ МЕР (название в конце публикации), взятом сами отгадайте где и у кого, и за что «взявших» прозвали НЕВЕРНЫМИ, воюя друг с другом и в 21 веке (!!!)

а вот этот РОД (RUTE & ROOTS) и есть и библейская виноградная Лоза, она же Хвост = RUTE у Deutschland, она же Курдюк.

основа основ здесь, вот в этом слове, главное правильно понять, что оно обозначает, несмотря на скудное описание в Википедии:

Курдю́к (от тюрк. kuyruk — хвост) — жировое отложение округлой формы в районе хвоста у барана «курдючной» породы. Курдючный жир не следует путать с более тугоплавким нутряным салом — жировыми отложениями вокруг внутренних органов животного.

Источник: Курдюк — Википедия

 

 

 

an English имеет большинство корнесловов от Deutschland

как угодно назови, понятны претензии к ним до и вовремя ВОВ 20 века. Пользование чужой Культурой и трансформация её в свою, путем подлога исходных Объектов любого может вывести из себя, что и происходило.

между ними притерлась Италия с огрызками Знаний времен «Искандера».

что СНОВА показывает момент переписывания Истории Планеты Земля династиями Европы, при её формализации на этих территориях во втором тысячелетии н.э.

в основе = попытки показать развитие Планеты от Средиземноморских народов, иначе говоря, с Юга на Север, при естественном возникновении этих Знаний исключительно на Севере.

Всё достаточно просто, если изучить совокупность дисциплин ЕстествоЗнания.

Итог: Библию писали во втором тысячелетии с помощью DIE+ENGEL+RUTS из Нюрнберга и трансформации корнесловов из Deutschland.

 

но делали это в Испании+Италии по исходникам от коптов и иже с ними.

Умные образованные люди  сопротивлялись этому как могли !!!

Слайд1

и их сжигали на кострах в том  же периоде Времени:

Изгнание торжествующего Зверя = ЗНАМЕНИТОЕ «Копье»

 

 

Заправлял этим проектом:

Карл V (император Священной Римской империи)

Карл V Габсбург (лат. Carolus Vнидерл. Karel Vнем. Karl V.фр. Charles V24 февраля 1500ГентФландрия — 21 сентября 1558ЮстеЭстремадура) — король Испании (Кастилии и Арагона) под именем Карлос I (исп. Carlos I) с 23 января 1516 года, король Германии (римский король) с 28 июня 1519 (коронован в Аахене 23 октября 1520 года) по 1556 годыимператор Священной Римской империи с 1519 года(коронован 24 февраля 1530 года в Болонье папой римским Климентом VII). Крупнейший государственный деятель Европы первой половины XVI века, внёсший наибольший вклад в историю среди правителей того времени. Карл V — последний император, официально коронованный римским папой, он же — последний император, отпраздновавший в Риме триумф.

Священная Римская империя (с 1512 года — Священная Римская империя германской нациилат. Sacrum Imperium Romanum Nationis Germanicae или Sacrum Imperium Romanum Nationis Teutonicaeнем. Heiliges Römisches Reich Deutscher Nation) — государственное образование, существовавшее с 962 по 1806 годы и объединявшее многие территории Европы. В период наивысшего расцвета в состав империи входили: Германия, являвшаяся её ядром, северная и центральная ИталияНижние ЗемлиЧехия, а также некоторые регионы Франции. С 1134 года формально состояло из трёх королевствГерманииИталии и Бургундии. С 1135 года в состав империи вошло королевство Чехия, официальный статус которого в составе империи был окончательно урегулирован в 1212 году.

 

Слайд3

 

Хвост в данном случае так же означает:

 

RUTE

Rutef =, -n

1. прут; розга

j-m die Rute zu kosten geben* — высечь {выпороть} кого-л., угостить кого-л. берёзовой кашей

2. рута (старинная немецкая мера длины, равная 3—5 м, и площади, равная  14 м2)

3.охот. хвост (собаки, лисы, волка)

4.удочка, удилище

 

5. лоза (лозоходца)

 

 

Rute

Rute.wav

f =, -n

1) прут, розга

die Rute bekommen — получить порку {розги}

j-m die Rute (zu kosten) geben — высечь {выпороть} кого-л.; дать кому-л. берёзовой каши

der Rute entwachsen sein — выйти из детского возраста {из-под опеки}

mit eiserner Rute regieren — править твёрдой рукой

sich unter j-s Rute beugen — склониться перед кем-л.

2) охот. хвост

3) мужской половой орган

weibliche Rute — анат. клитор, похотник

4) рута (старинная немецкая мера длины = 3-5 м и площади ≈ 14 м2)

5) волшебный жезл, волшебная палочка (в виде раздвоенной ветки, помогающей обнаруживать клады, подземные ключи и т. п.)

 

mit der Rute gehen — искать клады {подземную воду и т. п.} волшебным жезлом

6) мор. реёк

••

sich (D) die Rute selber flechten ≈ подвести самого себя; самого себя высечь

sich (D) eine Rute aufbinden — взять на себя обузу

die Rute macht keine Beulen ≈ посл. порка здоровью не вредит

Rute und Stock staubt nur den Rock ≈ посл. от порки мало проку

 

Rute

f прут, лоз(ин)а; (Zuchtrute) розга; Zo. пенис; (Schwanz) прут, полено

 

Хвост по немецки Schwanz (шванц). Но это общее название.
Собачий хвoст — Rute (руте)

У охотников свои названия. — Хвост оленя, косули, например, они называют Wedel (ведель), у зайцев — Blume (блюме (цветок))

У лошадей Schweif (швайф)

 

в общем в основе лежит один ТРИКСТЕР:

Трикстер (англ. trickster — обманщик, ловкач) — архетип в мифологиифольклоре и религии — «демонически-комический дублёр культурного героя, наделённый чертами плута, озорника» — божестводух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения. Как правило, трикстер совершает действо не по «злому умыслу» противления, а ставит задачей суть игрового процесса ситуации и жизни. Не сама игра жизни, а процесс важен для трикстера. В художественных произведениях трикстеры часто выступают в роли антигероев.

Лис Ренар, изображённый в детской книге Мишеля Роданжа (1869)

Часто нарушение правил происходит в форме различных уловок, хитростей (например, у Эриды) или воровства. Трикстеры бывают хитрыми, или глупыми, или же могут совмещать оба этих качества; часто являются предметом осмеяния, даже будучи священными существами или выполняя различные культурные функции. Примером может служить священный Хейока, чья роль заключается в том, чтоб дурачиться и играть, и с помощью этого повышать самосознание и служить уравновешивающим механизмом.

Во многих культурах (например, в древнегреческихскандинавских или славянских мифах, а также в индейских историях), трикстер и культурный герой часто смешиваются. Во многих североамериканских мифологиях койот (у юго-западных индейцев) или ворон (северо-западные индейцы) также выкрал огонь у богов (звёзды или солнце), но он более трикстер, чем культурный герой. Различие заключается в других историях, касающихся характеров этих персонажей: Прометей — Титан, тогда как Койот или Ворон обычно является шутником и проказником.

Зачастую фигура трикстера проявляет половую изменчивость, меняя гендерные роли. Такие трикстеры появляются в мифологиях североамериканских индейцев, и тогда про них говорят, что они имеют двоедушную природу. Локи, скандинавский трикстер, также проявляет гендерную неустойчивость и однажды даже беременеет от жеребца Свадильфари; интересно, что он делит способность менять пол с Одином, верховным богом, который также проявляет много характеристик трикстера.

 

Слайд2

 

Мифологические трикстеры (источник)

Герои мифологии народов северной Америки:

Герои мифологии народов Африки:

Герои мифологии народов Европы и Азии:

Герои прочих мифологий:

Персонажи государственных и мировых религий:

Фольклорные герои:

Литературные персонажи:

 

Слайд3

 

в основе Трикстера астрономический объект: Знакомьтесь!!!

 

Звезда Alioth, она же ILIA в некоторых источниках и других аватарах.

Алиот (источник)

Алио́т — эпсилон Большой Медведицы (ε UMa / ε Ursae Majoris / ε Большой Медведицы) — самая яркая звезда в созвездии Большой Медведицы (несмотря на обозначения Байера, Алиот обозначается буквой эпсилон) с видимой звёздной величиной 1,76 и находится на 33 месте по яркости среди всех звёзд в видимой части неба. Среди всех звёзд созвездия Алиот имеет наибольшую видимую звёздную величину, на 0,05 звёздной величины превосходя Дубхе. Традиционное название звезды — Алиот происходит от арабского слова alyat (курдюк). Алиот является частью движущейся группы звёзд Большой Медведицы.

В рисунке созвездия эта звезда расположена в «хвосте медведя», ближе всех к его телу, третьей от конца «ручки» и таким образом звезда находится в большом «ковше», ближе всех к чаше.

Алиот также является членом большой и рассеянной подвижной группы звёзд созвездия Большой Медведицы. Исторически эта звезда используется в морской навигации.

Характеристики

Согласно данным, полученным Hipparcos, Алиот находится на расстоянии в 81 световой год (25 парсек) от ЗемлиСпектральный класс Алиота — A0p; «p» указывает на особенность, так как спектр звезды нетипичен, подобно характеристикам переменных звёзд типа α² Гончих Псов. Алиот, как представитель этого типа, обращает на себя внимание тем, что с ним происходят два взаимодействующих процесса: во-первых, сильное магнитное поле звезды расщепляет разные элементы водородного топлива звезды, затем угол оси вращения к оси магнитного поля объединяет различные элементы, отсортированные по магнитным свойствам, в одну линию, видимую между Алиотом и Землёй. Находящиеся там элементы реагируют по-разному с разными частотами света, преломляя его, из-за чего у Алиота видны крайне странные спектральные линии, которые колеблются c периодом в 5,1 дня. В случае с Алиотом, оси вращения и магнитного поля находятся под углом почти в 90 градусов друг к другу. Недавнее изучение наводит на мысль, что это изменение с частотой в 5,1 дня может происходить из-за околозвёздного объекта с массой примерно в 14,7 массы Юпитера с эксцентриситетом орбиты, равным 0,5, и средним расстоянием в 0,055 астрономической единицы от Алиота.

Для этого типа звёзд у Алиота относительно слабое магнитное поле (в 15 раз слабее, чем у α Canum Venaticorum), но оно всё равно в 100 раз сильнее, чем поле Земли.

 

Алиот
Звезда
Ursa major star name.png
Алиот в Большой Медведице
Наблюдательные данные
(Эпоха J2000)
Прямое восхождение 12ч 54м 01,6с
Склонение +55° 57′ 35″
Расстояние 81±1 св. год(24,8±0,4 пк)
Видимая звёздная величина(V) 1,76
Созвездие Большая Медведица
Астрометрия
Лучевая скорость (Rv) -9,3 км/c
Собственное движение (μ) RA: 111,74 mas в год
Dec: -8,99 mas в год
Параллакс (π) 40,3 ± 0,61 mas
Абсолютная звёздная величина (V) -0,22
Характеристики
Спектральный класс A0pCr
Показатель цвета (B − V) -0,02
Показатель цвета (U − B) 0,02
Переменность α² CVn
Физические характеристики

Масса

≈3 M
Радиус 3.7 R
Возраст лет
Температура 9 400 K
Светимость 108 L
Металличность ?
Вращение 38

 

Кроме отсутствия в Религии понятия родовой Любви Человека к Члену своей семьи = РОДУ, НЕОРелигией пресекается РОД как продолжение Традиций Семьи, своего Рода, продолжения своих корней, поскольку в основе Корня корней лежит жертвование всеми, мученичество и посвящение самого себя Вере.

Это СУТЬ философской трансформации основы Лозы, берущей начало в немецком слове RUTE, английской версии слова  ROOTS = это и есть философский камень, скрывающий за собой, и жертвующий исчисляемым АСТРОНОМИЧЕСКИМ Объектом = Любовь.

суть всего астрономического визира возрастом 25 000-30 000 лет  наглядно показана здесь:

20170424 лого в публикацию 2

еще немного о системах счисления и конвертации натуральных чисел в другие системы

даже в 21 веке:

Род, Семья не требует Религии, она полноценна без вмешательства Религии. НА этом и построена философия и психология Жертвенника = Алтаря «НЕ ЖАЛЕЯ ЖИВОТА СВОЕГО» = предательства РОДА и СЕМЬИ.

на этом обрезанном корне = обрезание господне =  лежат такие жертвы, как убийство детей Софии, во имя добродетели РЕЛИГИИ

Ве́ра, наде́жда, любо́вь (ст.‑слав. Вѣра, Надежда, Любыдр.-греч. Πίστις, Ἐλπὶς καὶ Ἀγάπηлат. Fides, Spes et Caritas) — три христианских добродетели и три русских женских имени. День святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии отмечается 30 сентября.

Эти добродетели имеют для христианства огромное значение. Например, митрополит Филарет (Дроздов) составил свой Христианский катехизис из трёх частей.

  1. О вере в Бога и таинства, которые Он открывает — Филарет истолковывает Символ веры и рассказывает о семи Таинствах
  2. О надежде на Бога и средствах утвердиться в ней — Филарет объясняет молитву Отче наш и Нагорную проповедь
  3. О любви к Богу и ко всему, что Он любить повелевает — автор рассказывает о Десяти заповедях

Икона «Премудрость созда Себе дом». Слова на ступенях (снизу вверх): вера, надежда, любовь, чистота, смирениеблагодать, слава.

известных как дети с именами Вера, Надежда, Любовь, в то время как, эти Три Символа и есть основа древнейшего ВИЗИРА астрономических наблюдений за ВРЕМЕНЕМ, известного на территории Севера, центральной и средней части АЗИИ как символ ЛЮБОВЬ, высеченном в КАМНЕ.

в НЕОРЕЛИГИИ на этом ВИЗИРЕ ТРИЕДИНСТВА построена вся система Триединства и Троицы, раскрытая вот этой публикацией ранее:

Основа основ древнего Мира — для понимания результатов исследований Времени

 

и именно вот отсюда и берет свое начало пояснение СУТИ КАМЕННОГО СЕРДЦА, начало которому положено в публикации:

Берингов пролив + Остров Крит + Криттики + Хабаровск + Красноярск + Каменный Алтарь в форме Сердца = исходная матчасть для следующей Публикации о ВРЕМЯИСЧИСЛЕНИИ

 

а так же расшифровке ВСЕГО 16 символов на АЛТАРЕ из МАЛЬИ острова КРИТ = доказывающем всю ФАЛЬСИФИКАЦИЮ ВЫДУМАННОЙ ГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ:

Обратим внимание на начертание на Камне 16 (!!!)символов, увеличено и показано ниже:

там же:

Другой вариант прориси

Утверждаю, что расшифровка этой надписи ОЧЕНЬ ПРОСТА:

она представлена вот здесь:

16 Созвездий и эры эпохи цикла Солнца

даже в 21 веке через молодежь и популяризацию отношения к Мировоззрению проповедуется такая форма отречения от СЕМЬИ, СВОЕГО РОДА, что будет для многих неожиданностью, но желающим понять суть ОТКАЗА ОТ ЛЮБВИ И РОДА, всё объяснит текст песни и его подача молодому поколению:

Смотрим, читаем перевод:

No Roots (оригинал Alice Merton)

Нет корней (перевод VeeWai)

[Intro:]
[Вступление:]
I like digging holes and hiding things inside them,
Мне нравится рыть ямы и прятать в них своё добро,
When I grow all the hope, I won’t forget to find them,
Когда я взращиваю надежды, то не забываю находить их,
‘Cause I’ve got memories and travel like gypsies in the night.
Потому что у меня остаются воспоминания и я путешествую, как цыгане в ночи.
[Verse 1:]
[Куплет 1:]
I build a home and wait for someone to tear it down,
Я строю дом и жду, когда кто-нибудь снесёт его,
Then pack it up in boxes, head for the next time around,
Потом собираю обломки в коробку и еду навстречу следующему случаю,
‘Cause I’ve got memories and travel like gypsies in the night.
Потому что у меня остаются воспоминания и я путешествую, как цыгане в ночи.
[Pre-Chorus:]
[Распевка:]
And a thousand times I’ve seen this road,
Я тысячу раз видела эту дорогу,
A thousand times!
Тысячу раз!
[Chorus:]
[Припев:]
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
But my home was never on the ground.
Мой дом никогда не стоял на твёрдой земле.
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
But my home was never on the ground.
Мой дом никогда не стоял на твёрдой земле.
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
But my home was never on the ground.
Мой дом никогда не стоял на твёрдой земле.
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
But my home was never on the ground.
Мой дом никогда не стоял на твёрдой земле.
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
[Verse 2:]
[Куплет 2:]
I like standing still for, that’s just the wishful plan,
Мне нравится стоять, ничего не делая, но это лишь желание,
Ask me where I come from, I’ll say a different land,
Спросите меня, откуда я родом, я назову другую местность,
But I’ve got memories and travel like gypsies in the night.
Но у меня остаются воспоминания и я путешествую, как цыгане в ночи.
I count gates and numbers, and play the guessing game,
Я считаю выходы 1 и цифры и играю в угадайку,
It’s just the place that changes, the rest is still the same,
Меняются только места, всё остальное то же самое,
But I’ve got memories and travel like gypsies in the night.
Но у меня остаются воспоминания и я путешествую, как цыгане в ночи.
[Pre-Chorus:]
[Распевка:]
And a thousand times I’ve seen this road,
Я тысячу раз видела эту дорогу,
A thousand times!
Тысячу раз!
[Chorus:]
[Припев:]
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
But my home was never on the ground.
Мой дом никогда не стоял на твёрдой земле.
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
But my home was never on the ground.
Мой дом никогда не стоял на твёрдой земле.
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
But my home was never on the ground.
Мой дом никогда не стоял на твёрдой земле.
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
But my home was never on the ground.
Мой дом никогда не стоял на твёрдой земле.
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
[Bridge:]
[Связка:]
I like digging holes, hiding things inside them,
Мне нравится рыть ямы и прятать в них своё добро,
When I grow old, I won’t forget to find them.
Когда я старею, то не забываю находить их.
I like digging holes, hiding things inside them,
Мне нравится рыть ямы и прятать в них своё добро,
When I grow old, I won’t forget to find them.
Когда я старею, то не забываю находить их.
[Chorus:]
[Припев:]
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
No roots!
Нет корней!
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
But my home was never on the ground.
Мой дом никогда не стоял на твёрдой земле.
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
But my home was never on the ground.
Мой дом никогда не стоял на твёрдой земле.
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
But my home was never on the ground.
Мой дом никогда не стоял на твёрдой земле.
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
But my home was never on the ground.
Мой дом никогда не стоял на твёрдой земле.
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
I’ve got no roots!
У меня нет корней!
No!
Нет!
No Roots
Нет корней* (перевод Анна Курная Весел)
I like digging holes and hiding things inside them
Прячу клад в земле и ухожу в надежде,
When I’ll grow old I hope I won’t forget to find them
Что через много лет он будет здесь, как прежде.
‘Cause I’ve got memories and travel like gypsies in the night
Ведь я всегда в пути. Я словно табор в час ночной.
I built a home and wait for someone to tear it down
Я строю дом и знаю: его придут ломать.
Then pack it up in boxes, head for the next town running
Обломки собираю, чтоб снова все начать.
‘Cause I’ve got memories and travel like gypsies in the night
Воспоминания – вот все, что я беру с собой.
And a thousand times I’ve seen this road,
И опять меня дорога ждет.
A thousand times
Опять вперед.
I’ve got no roots, but my home was never on the ground
И нет корней у меня. Без фундамента мой дом.
I’ve got no roots, but my home was never on the ground
И нет корней у меня. Без фундамента мой дом.
I’ve got no roots uuuh uuuh uh uh
И нет корней У-у-у-у-у-у
I’ve got no roots
И нет корней.
I like standing still, boy that’s just a wishful plan
Боюсь, что не судьба мне свить свое гнездо.
Ask me where I come from, I’ll say a different land
Ведь я везде чужая. Откуда я и кто?
But I’ve got memories and travel like gypsies in the night
И я всегда в пути. Я словно табор в час ночной.
I count gates and numbers, and play the guessing name
Сбилась я со счета, в который это раз.
It’s just the place that changes, the rest is still the same
И знаю, здесь начнется все заново сейчас.
But I’ve got memories and travel like gypsies in the night
Воспоминания – вот все, что я беру с собой.
And a thousand times I’ve seen this road,
И опять меня дорога ждет.
A thousand times
Опять вперед.
I’ve got no roots, but my home was never on the ground
И нет корней у меня. Без фундамента мой дом.
I’ve got no roots, but my home was never on the ground
И нет корней у меня. Без фундамента мой дом.
I’ve got no roots uuuh uuuh uh uh
И нет корней У-у-у-у-у-у
I’ve got no roots
И нет корней.
I like digging holes,
За кладом я приду
Hiding things inside them
В старости, но все же
When I’ll grow old
Его найду –
I won’t forget to find them
Сомнений быть не может.
I like digging holes,
За кладом я приду
Hiding things inside them
В старости, но все же
When I’ll grow old
Его найду –
I won’t forget to find them
Сомнений быть не может.
I’ve got NO ROOTS!
И нет корней.
NO ROOTS!
Корней…
I’ve got no roots, but my home was never on the ground
И нет корней у меня. Без фундамента мой дом.
I’ve got no roots, but my home was never on the ground
И нет корней у меня. Без фундамента мой дом.
I’ve got no roots uuuh uuuh uh uh
И нет корней У-уу-уу-уу
I’ve got no roots

И нет корней.

Источник: https://www.amalgama-lab.com/songs/a/alice_merton/no_roots.html
© Лингво-лаборатория «Амальгама»: www.amalgama-lab.com/.

 

ну а с событиями, вытекающими из этого философского камня, я познакомлю Вас в следующей публикации, она для Читателя будет очень не проста …